Бесплатная доставка по России при сумме заказа от 25000 ₽

Search

+7 (351) 214-77-88
+7 (351) 214-77-88

Менеджер по продажам ортодонтической продукции

Требуемый опыт работы:  1– 3 года

Полная занятость,   гибкий график

Сфера деятельности: продажа стоматологической/ортодонтической продукции

Полная занятость, гибкий график, возможно работать по совместительству

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Обеспечение продаж подразделения
  • Представление продукции фирмы и продвижение ее на закрепленной территории (сегменте рынка)
  • Выяснение и анализ потребностей потенциального покупателя

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Работа представителя, представляющего стоматологическую продукцию. 70% рабочего времени предусматривает непосредственное посещение стоматологических клиник. Разъездной характер работы. В офисе будет закреплено постоянное рабочее место.
  • Выполнение плана продаж в стоматологические клиники.
  • Планирование, контроль динамики продаж, отчетность.
  • Индивидуальные визиты к клиентам (администраторы клиник, врачи – специалисты клиник), выяснение их потребностей, подписание договоров на поставку продукции, контроль оплаты.
  • Осуществление деятельности по участию в аукционах, котировках и тендерах
  • Проведение промо и рекламных акций, доставка рекламной продукции в стоматологические клиники
  • Организация и проведение семинаров, круглых столов, групповых презентаций
  • Организация обучения персонала клиник новым продуктам.
  • Расширение клиентской базы
  • Территория ответственности – часть города Челябинск и частично Челябинская область, возможно Курган (обсуждается индивидуально)
Условия
Социальный пакет
Дополнительная информация
  • Компенсация мобильной связи, командировочных расходов и других расходов, связанных с рабочими вопросами
  • Заработная плата – проценты от продаж без ограничения. На время адаптации и обучения гарантированные выплаты от 25 000 рублей. Предполагаемый средний уровень зарплаты после адаптации 45 000 – 80 000 рублей и выше
  • 100% оплата больничного листа

Возможно рассмотреть вариант работы по совместительству

Доступно соискателям с  инвалидностью

Общие требования
  • Предпочтение будет отдано кандидату имеющему положительный опыт работы со стоматологическими клиниками и наработанную клиентскую базу;
  • Медицинское, ветеринарное, биологическое, фармацевтическое образование – приветствуется, но не обязательно;
  • Владение ПК (Windows, MS Office, 1С) желательно;
  • Опыт работы в продажах – желательно;
  • Навыки ведения переговоров, проведения презентаций.
Требования к образованию
Среднее профессиональное
Зарплата от 40000 руб.

Офис-менеджер

Требуемый опыт работы:  1– 3 года

Полная занятость,   полный день

Сфера деятельности: продажа стоматологической продукции

Обязанности:

  • Контроль ведения учета операций в системе, предоставление установленной отчетности;
  • Учёт движения ТМЦ;
  • Выписка документов.
  • Приём входящих звонков от от клиентов
  • Обработка заказов в базе 1С
  • Ввод данных в базу 1С
  • Телефонные переговоры
  • Общение по электронной почте с поставщиками.
  • Формирование еженедельных заказов поставщикам
  • Комплектация груза согласно заказов
  • Подготовка и отправка продукции по городам, разработка логистики маркетингового оборота;
  • Работа со службами экспресс-доставки;
  • Первые два месяца испытательный срок, адаптация и работа в качестве стажера. При успешных результатах кандидат переходит на должность менеджера.
Условия
Социальный пакет
Дополнительная информация
  • График работы: с 09:00 – 18:00, с ПН-ПТ возможны редкие, не большие задержки на работе, с последующей компенсацией.
  • Испытательный срок два месяца (может быть уменьшен до одного месяца). На время испытательного срока заработная плата ниже указанной. После начала работы менеджером, базовая заработная плата указанная в объявлении может быть увеличена по договоренности, в зависимости от результата работы.
  • Предоставляется возможность карьерного роста с возможностью занять руководящую должность и соответствующем увеличением зарплаты
  • Официальное оформление, график работы 5/2, премии по результатам работы компании
  • 100% оплата больничного листа

Вакансия также подходит для пенсионеров.   Доступно соискателям с  инвалидностью

Общие требования
  • ПК – уверенный пользователь (работа в 1С)
  • Высшее и среднее специальное образование
  • Грамотность и корректность при общении по электронной почте. Умение вести телефонные переговоры
  • Быстрая обучаемость, внимательность
  • Работоспособность, организованность, стрессоустойчивость
  • Умение грамотно расставлять приоритеты
Требования к образованию
Не указано
Зарплата от 25000 руб.

Менеджер склада

Требуемый опыт работы:  1– 3 года

Полная занятость,  полный день

Сфера деятельности: продажа стоматологической продукции

Обязанности:

  • Контроль ведения учета операций в системе, предоставление установленной отчетности;
  • Учёт движения ТМЦ;
  • Выписка документов.
  • Приём входящих звонков от от клиентов
  • Обработка заказов в базе 1С
  • Ввод данных в базу 1С
  • Телефонные переговоры
  • Общение по электронной почте с поставщиками.
  • Формирование еженедельных заказов поставщикам
  • Комплектация груза согласно заказов
  • Подготовка и отправка продукции по городам, разработка логистики маркетингового оборота;
  • Работа со службами экспресс-доставки;
  • Первые два месяца испытательный срок, адаптация и работа в качестве стажера. При успешных результатах кандидат переходит на должность менеджера.
Дополнительная информация
  • График работы: с 09:00 – 18:00, с ПН-ПТ возможны редкие, не большие задержки на работе, с последующей компенсацией.
  • Испытательный срок два месяца (может быть уменьшен до одного месяца). На время испытательного срока заработная плата ниже указанной. После начала работы менеджером, базовая заработная плата указанная в объявлении может быть увеличена по договоренности, в зависимости от результата работы.
  • Предоставляется возможность карьерного роста с возможностью занять руководящую должность и соответствующем увеличением зарплаты
  • Официальное оформление, график работы 5/2, премии по результатам работы компании
  • 100% оплата больничного листа

Вакансия также подходит для пенсионеров.   Доступно соискателям с  инвалидностью

Общие требования
  • ПК – уверенный пользователь (работа в 1С)
  • Высшее и среднее специальное образование
  • Грамотность и корректность при общении по электронной почте. Умение вести телефонные переговоры
  • Быстрая обучаемость, внимательность
  • Работоспособность, организованность, стрессоустойчивость
  • Умение грамотно расставлять приоритеты
Требования к образованию
Не указано
Зарплата от 25000 руб.
Back to Top
Товар добавлен в корзину